Публикации


«А вору дай хоть миллион – он воровать не перестанет» – это цитата из произведения русского баснописца И. А. Крылова, и она весьма актуальна, если говорить о современной ситуации с кражами в ритейле: воровать не перестали и не перестают. Например, в исследовании The Global Retail Theft Barometer 2014–2015 («Глобальный барометр потерь в розничной торговле 2014–2015») сообщается о том, что в 2015 г. из-за краж внешних воров, персонала магазинов, а также административных ошибок и мошенничества поставщиков ритейлеры во всем мире потеряли 123,4 млрд долларов США. Причем недобросовестный персонал «обеспечил» 39% потерь, внешние воры – 38%, а в совокупности это более 75%!

Подробнее...

В апрельском номере журнала Profashion вышла обзорная статья, посвященная выбору противокражных систем в сегменте Fashion. Своими рекомендациями также поделился коммерческий директор Компании СМ ТРЭЙД. Мы предлагаем вашему вниманию выдержки из этой статьи.

Подробнее...

Нижнее белье под защитой
PROfashion-Lingerie - Модное белье
Только в 2012-2013 гг. потери магазинов во всем, мире от краж составили более $112 млрд - в среднем это 1,4% розничных продаж (см. исследование TheGlobalRetailTheftBarometer2012-2013 - «Глобальный барометр воровства в ритейле 2012-2013»). Нижнее белье, как сообщается в этом, документе, входит в список самых часто воруемых вещей

Подробнее...

Сегодня сложно представить себе магазин, в котором не установлены противокражные ворота, а на товарах нет жестких датчиков и мягких этикеток. Они являются важными элементами противокражных систем, и именно от их качества нередко зависит, будет товар украден или нет. В этом интервью мы поговорим о том, какие бывают жесткие датчики и этикетки для защиты от краж, какие из них наиболее эффективны и популярны среди ритейлеров, а также о том, какие новинки появились на рынке в последнее время.

Подробнее...

Согласно ежегодному исследованию The Global RetaiL Theft Barometer («Глобальный барометр воровства в ретейле»), обувь входит в топ-список самых часто воруемых товаров в рознице. Вычислить воришку еще на входе в магазин непросто: статистические данные говорят о том, что социальный статус, возраст и пол нечистого на руку покупателя может быть самым разным. Как защитить свой магазин от злоумышленников и снизить потери от краж - знают эксперты Shoes Report.

Подробнее...

Незваные гости
Портал Retail.Ru
Относительно недавно для определения воровства, совершенного покупателем в магазине, появилось новое слово – шоплифтинг (shoplifting- от слов «магазин» и «тащить»). Словом «шоплифтеры» теперь называют себя те, кто крадет вещи из магазинов для себя или под заказ. Назвать это новым социальным явлением сложно, воровство старо как мир. Существует мнение, что в ближайшие и последующие годы потери ритейлеров от воровства могут увеличиться во всех странах из-за социального расслоения общества, растущих цен на товары и относительной легкости совершения кражи, несмотря на то, что ритейл прикладывает серьёзные усилия, чтобы обезопасить себя от воров

Подробнее...

Уже ни для кого не секрет, что открытая выкладка товаров способна существенно увеличивать продажи ритейлеров. Однако рост прибыли возможен лишь в случае надежной защиты электронных устройств, находящихся в свободном доступе для покупателей — иначе выручка от продаж будет «компенсироваться» немалыми потерями от краж.

Подробнее...

Для большинства ритейлеров новогодние распродажи — очень важное время, так как в этот период увеличивается объем продаж, и доходы в несколько раз выше, чем в другие месяцы. Покупатели тоже любят этот период, поскольку они могут приобрести множество товаров по более низкой цене. Но есть и обратная сторона медали: во время новогодних распродаж увеличивается количество краж, а также тех, кто не прочь вынести из магазина что-либо незаконно. Кто и что ворует во время новогодних распродаж, почему крадут и как защитить торговый объект от краж? Об этом пойдет речь далее

Подробнее...

В открытом доступе нет статистики, которая показала бы, сколько каждый сегмент ритейла теряет на кражах. Но очевидно, что уровень этих потерь не мал. Подтверждение этому - зарубежное исследование The Global Retail Theft Barometer, согласно которому Россия еще два года назад занимала второе место в мире по уровню воровства: потери ритейлеров составляли, по оценкам аналитиков, 1,74% от оборота. В абсолютных числах ущерб российских розничных сетей на момент исследования достиг $4 млрд.

Подробнее...