Sensormatic Synergy: теперь и в магазинах косметики и парфюмерии

15.12.2016

Инновационные противокражные системы Sensormatic Synergy, представленные ведущим мировым производителем Sensormatic в 2016 году, продолжают завоевывать российский ритейл. Теперь данное оборудование защищает  не только, например, сегменты электроники и бытовой техники (магазины «Эльдорадо») и мебели и товаров для дома (торговые объекты Hoff), но и сегмент косметики и парфюмерии: EAS-системам Sensormatic Synergy отдала предпочтение компания «РИВ ГОШ», один из крупнейших операторов парфюмерно-косметического рынка России. 

На сегодняшний день специалисты СМ ТРЭЙД установили антикражные антенны нового поколения Synergy в более 20 магазинах «РИВ ГОШ», расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, Барнауле, Владикавказе, Красноярске, Набережных Челнах, Нижневартовске, Оренбурге, Пятигорске и других российских городах. Кстати, в пятигорском магазине для усиленной защиты товаров установлены сразу две противокражные системы Sensormatic: новинка Synergy и «невидимка» Ultra Loop.

В сети «РИВ ГОШ» представлен широкий и разнообразный ассортимент продукции знаменитых брендов, таких как Chanel, Dior, Lancome, Estee Lauder, Guerlain и т.д., поэтому магазинам необходима качественная и надежная защита от краж. С этой задачей отлично справляются акустомагнитные EAS-системы Sensormatic Synergy, обладающие высокой степенью обнаружения и способностью обеспечивать безопасность самых широких проходов (до 2,5 м). Узкий удлиненный корпус антенн изготовлен из высокопрочного пластика и позволяет защитить большее пространство, а благодаря минимальной ширине (всего 41,9 см) и стильному дизайну Sensormatic Synergy почти незаметны для покупателей и хорошо вписываются в интерьер магазинов.

За счет модульной сборки антенны Sensormatic Synergy можно, по мере роста бизнеса, в любой момент дополнить новыми опциями, среди которых система металлодетекции для определения воров с фольгированными сумками, встроенный подсчет посетителей для своевременного получения статистики, IP/video, рекламные панели, специальные RFID-панели, позволяющие в режиме реального времени отслеживать продажи и проводить инвентаризацию. А опция фильтрации близкого расположения датчиков дает возможность  размещать защищенные товары значительно ближе к антеннам.

 

О компании «РИВ ГОШ»
«РИВ ГОШ»существует на рынке с 1995 года и является одним из крупнейших операторов парфюмерно-косметического рынка России. Компания представляет сеть магазинов парфюмерии и косметики, в данный момент насчитывающую около 200 торговых объектов. Из них чуть меньше половины находятся в Санкт-Петербурге и Москве, остальные – по всей территории России, от Калининграда до Хабаровска. Магазины открыты под брендами «РИВ ГОШ» и Douglas. Дистрибьюторский портфель компании насчитывает более 60 марок, также «РИВ ГОШ» занимается производством и развитием собственных торговых марок.

← Назад к списку новостей