Инновационные противокражные системы Sensormatic Synergy, представленные ведущим мировым производителем Sensormatic в 2016 году, продолжают завоевывать российский ритейл. Теперь данное оборудование защищает не только, например, сегменты электроники и бытовой техники (магазины «Эльдорадо») и мебели и товаров для дома (торговые объекты Hoff), но и сегмент косметики и парфюмерии: EAS-системам Sensormatic Synergy отдала предпочтение компания
На сегодняшний день специалисты СМ ТРЭЙД установили антикражные антенны нового поколения Synergy в более 20 магазинах
За счет модульной сборки антенны Sensormatic Synergy можно, по мере роста бизнеса, в любой момент дополнить новыми опциями, среди которых система металлодетекции для определения воров с фольгированными сумками, встроенный подсчет посетителей для своевременного получения статистики, IP/video, рекламные панели, специальные RFID-панели, позволяющие в режиме реального времени отслеживать продажи и проводить инвентаризацию. А опция фильтрации близкого расположения датчиков дает возможность размещать защищенные товары значительно ближе к антеннам.
«РИВ ГОШ»существует на рынке с 1995 года и является одним из крупнейших операторов парфюмерно-косметического рынка России. Компания представляет сеть магазинов парфюмерии и косметики, в данный момент насчитывающую около 200 торговых объектов. Из них чуть меньше половины находятся в Санкт-Петербурге и Москве, остальные – по всей территории России, от Калининграда до Хабаровска. Магазины открыты под брендами «РИВ ГОШ» и Douglas. Дистрибьюторский портфель компании насчитывает более 60 марок, также «РИВ ГОШ» занимается производством и развитием собственных торговых марок.