СМ ТРЭЙД приняла участие в выставке EuroShop 2017

16.03.2017
          
 
 
 
 

Представители СМ ТРЭЙД приняли участие в ведущей международной специализированной выставке в индустрии розничной торговли — EuroShop 2017, которая прошла с 5 по 9 марта в Дюссельдорфе (Германия).

В 18 залах выставочного комплекса Messe общей площадью более 127000 кв.м в течение 5 дней демонстрировались самые актуальные продукты, тенденции и концепции для ритейлеров всего мира и их партнеров. В  этом году мероприятие посетили более 113000 человек из 138 стран, а свою продукцию представили 2368 экспонентов из 61 страны, что позволило EuroShop 2017 стать крупнейшей выставкой за всю ее 50-летнюю историю.

Новейшие разработки для торговых сетей продемонстрировали на EuroShop и бизнес-партнеры СМ ТРЭЙД. Так, Tyco Holding GmbH представила решения в области предотвращения потерь, умной инвентаризации и учета посетителей. Большой интерес на стенде компании вызвали акустомагнитные противокражные системы Sensormatic Synergy в акриле, разработанные в 2016 году. Напомним представленные в них главные инновации:

  • Мультитехнологичность — в этом оборудовании впервые в истории EAS-систем могут быть совмещены сразу две технологии, акустомагнитная и RFID,  что позволяет максимизировать качество борьбы с потерями и минимизировать инвестиции;
  • Модульность — EAS-системы Synergy можно собирать, дополняя их новыми опциями по мере роста бизнеса: RFID- и рекламными панелями, встроенным подсчетом посетителей, IP/video и т.д.;
  • Усиленная противокражная функция — благодаря встроенной металлодетекции, функции распознавания джаммеров, опции видеорегистрации срабатываний систем;
  • Улучшенные технические характеристики, позволяющие оптимизировать производительность магазина — например, использование энергосберегающего контроллера и инновационной цифровой обработки сигнала (DSP), обеспечивающей высокий уровень работоспособности EAS-систем в шумной среде и возможность размещения защищенных товаров значительно ближе к антеннам;
  • Современный дизайн и функциональное совершенство — антенны отличаются узким удлиненным корпусом и минимальной шириной (всего 41,9 см), благодаря чему они смотрятся привлекательно в любом интерьере, а защищаемое расстояние при этом достигает 2,5 м.

В рамках выставки EuroShop специалисты СМ ТРЭЙД ознакомились со всеми актуальными для современного ритейла новинками Tyco Holding GmbH, Gateway, XTRIM, Mltplx и других производителей, провели ряд важных переговоров с партнерами и клиентами компании, укрепили существующие бизнес-связи и установили новые деловые контакты.

«Главными темами  EuroShop 2017 стали цифровизация в розничной торговле, омниканальные  решения и автоматизация шопинга в магазине. Часть выставки, посвященная безопасности, представила широкое разнообразие противокражных антенн, систем защиты товаров на стеллажах, электронных замков, систем распознавания лиц и эмоций. Мы нашли новые интересные решения, которые будем рады предложить своим клиентам в ближайшее время», — комментирует Юлия Федотченко, директор по маркетингу Компании СМ ТРЭЙД.

Следующая выставка EuroShop пройдет в Дюссельдорфе с 16 по 20 февраля 2020 г.

← Назад к списку новостей