Техносила

«Компания СМ ТРЭЙД является поставщиком систем защиты от краж торговой сети Техносила с 2006 года. В течение всего времени сотрудничества специалисты компании оперативно проводят поставку оборудования, выполняют монтажные и пуско-наладочные работы, обучают и консультируют специалистов служб безопасности.»

 

Отзыв о работе с компанией СМ ТРЭЙД

Радиочастотная система Gateway Designergate в гипермаркете
электроники Техносила (Москва, ул. Лобненская)

Система защиты на стеллажах Xtrim в гипермаркете
электроники Техносила (Москва, ул. Лобненская)

 

Компания Техносила, лидер российского рынка бытовой техники и электроники, и СМ ТРЭЙД сотрудничают по вопросам обеспечения безопасности торговли с 2006 года. В начале 2008 года в рамках поддержки экспансии сети специалисты СМ ТРЭЙДа подготовили и внедрили в 37 магазинах сети комплексное решение по защите товаров, находящихся в зонах самообслуживания торговых залов.

Отличные результаты эксплуатации систем защиты от краж позволили руководству торговой сети сделать вывод о высокой эффективности предлагаемых компанией СМ ТРЭЙД решений и предпринять дальнейшие шаги в рамках работы по минимизации последствий от действия профессиональных магазинных воров. В 2010 году в магазинах торговой сети были проведены испытания новых противокражных систем с функцией металлодетектора.

 

 

Торговая сеть «Техносила» создана в 1993 году. На сегодняшний день «Техносила» является одним из лидеров российского рынка бытовой техники и электроники, занимая долю 9%. За счет постоянной оптимизации ассортимента, внедрения современных логистических и информационных технологий, оптимизации взаимоотношений с поставщиками, а также благодаря использованию эффективных маркетинговых и рекламных средств в 2006 году торговая сеть достигла самых высоких темпов развития в отрасли — порядка 69% в год.

На сегодняшний день торговая сеть «Техносила» насчитывает 201 магазин в 138 городах России (26 магазинов работают в Москве и Московской области, 175 — в региональных городах России). С 2006 года в сети стартовала программа франчайзинга. C 2005 года работает Интернет-магазин сети.

Целевой аудиторией «Техносилы» является самый объемный и разнообразный сегмент — mass market (масс маркет). Ориентируясь на сложную структуру спроса, торговая сеть достигает главного в розничном бизнесе — сбалансированного ценового предложения.

Торговая сеть, учитывающая в своей деятельности комплексные потребительские запросы самой широкой аудитории, оперирует магазинами в самом эффективном формате современной розницы — гипермаркетами самообслуживания.

 

 

 

 

 

 

 

← Назад к списку