Аптеки

При защите магазина самообслуживания данного сегмента необходимо учитывать, что защищаемая номенклатура в большинстве своем состоит из мелких товаров, которые находятся в упаковке

Смотреть всю фотогаллерею

Рекомендации - Защита от краж в аптеках, магазинах парфюмерии и косметики - противокражные датчики внутри упаковки

Защита от краж в аптеках и магазинах косметики и парфюмерии

Для защиты от краж в аптеках, магазинах косметики и парфюмерии используются противокражные системы 2-х технологий: электромагнитной и акустомагнитной. Системы защиты от краж устанавливают на входе/выходе в торговый зал, на кассах устанавливаются деактиваторы.

По мнению специалистов нашей компании системы защиты от краж акустомагнитной технологии являются более эффективными для защиты аптек и магазинов парфюмерии и косметики. Акустомагнитная технология более эффективна по следующим причинам: защитные этикетки могут защищать мелкие товары, использование клиновидной этикетки позволяет располагать этикетки внутри упаковки не вскрывая ее. Кроме того, применение бесконтактного деактиватора со звуковым оповещением (о деактивации) защитной этикетки является очевидным преимуществом акустомагнитной технологии перед электромагнитной (где применяется контактный деактиватор). Бесконтактная деактивация защитной этикетки позволяет располагать защитные этикетки внутри упаковки, кассир не тратит время на поиск этикетки и на ее деактивации (чего нельзя сказать об электромагнитной технологии).

Каждая из представленных технологий имеет свои плюсы и минусы. Если Вы затрудняетесь в выборе той или иной системы защиты от краж для своего магазина, звоните, и специалисты Компании СМ ТРЭЙД дадут Вам профессиональные рекомендации.


Материалы по теме:

Новости

Партнер Компании СМ ТРЭЙД, Tyco Retail Solutions, постоянно совершенствует свои продукты и предлагает ритейлерам наиболее качественные и эффективные решения, способные не только обеспечить высокий уровень безопасности товаров, но и оптимизировать затраты магазинов. Так, недавно компания представила усовершенствованную одноконтурную деактивируемую противокражную этикетку VPL, которая по всем показателям превосходит предыдущие одноконтурные этикетки Sensormatic
Партнер Компании СМ ТРЭЙД, Tyco Retail Solutions, представляет новинку: узкие акустомагнитные этикетки Sensormatic HBC (Health, Beauty & Cosmetic) для защиты небольших товаров.
Компания СМ ТРЭЙД сообщает о сотрудничестве с Jinsei: на прошлой неделе, в преддверии Международного женского дня, специалисты компании оборудовали магазин косметики и парфюмерии из Японии новой противокражной системой Sensormatic Ultra 1.8 в конфигурации dual

Публикации

Согласно исследованию The Global Retail Theft Barometer, в 2011 году уровень воровства в мировом ритейле вырос на 6,6% в сравнении с 2010 годом, достигнув 119 млрд долларов. Наша страна не стала исключением: потери от краж в 2011 году увеличились на 8,1 %, составив $4 млрд, благодаря чему Россия переместилась в мировом рейтинге стран с самым высоким уровнем потерь в ритейле с 4-го места на 2-е. Нас опередила лишь Индия.
Таким образом, вопрос эффективной защиты магазинов от воров сегодня является очень актуальным. В этой статье мы поговорим о том, кто чаще всего совершает хищение и какие способы воровства используются злоумышленниками, а также, какие технические решения помогут снизить уровень краж в магазинах?

← Назад к списку