Аптеки, магазины парфюмерии и косметики

При защите магазина самообслуживания данного сегмента необходимо учитывать, что защищаемая номенклатура в большинстве своем состоит из мелких товаров, которые находятся в упаковке

Смотреть всю фотогаллерею

Рекомендации - Защита от краж в аптеках, магазинах парфюмерии и косметики - противокражные датчики внутри упаковки

Защита от краж в аптеках и магазинах косметики и парфюмерии

Для защиты от краж в аптеках, магазинах косметики и парфюмерии используются противокражные системы 2-х технологий: электромагнитной и акустомагнитной. Системы защиты от краж устанавливают на входе/выходе в торговый зал, на кассах устанавливаются деактиваторы.

По мнению специалистов нашей компании системы защиты от краж акустомагнитной технологии являются более эффективными для защиты аптек и магазинов парфюмерии и косметики. Акустомагнитная технология более эффективна по следующим причинам: защитные этикетки могут защищать мелкие товары, использование клиновидной этикетки позволяет располагать этикетки внутри упаковки не вскрывая ее. Кроме того, применение бесконтактного деактиватора со звуковым оповещением (о деактивации) защитной этикетки является очевидным преимуществом акустомагнитной технологии перед электромагнитной (где применяется контактный деактиватор). Бесконтактная деактивация защитной этикетки позволяет располагать защитные этикетки внутри упаковки, кассир не тратит время на поиск этикетки и на ее деактивации (чего нельзя сказать об электромагнитной технологии).

Каждая из представленных технологий имеет свои плюсы и минусы. Если Вы затрудняетесь в выборе той или иной системы защиты от краж для своего магазина, звоните, и специалисты компании СМ ТРЭЙД дадут Вам профессиональные рекомендации.


Материалы по теме:

Новости

Инновационные противокражные системы Sensormatic Synergy, представленные ведущим мировым производителем Sensormatic в 2016 году, продолжают завоевывать российский ритейл. Теперь данное оборудование защищает  не только, например, сегменты электроники и бытовой техники (магазины «Эльдорадо») и мебели и товаров для дома (торговые объекты Hoff), но и сегмент косметики и парфюмерии: EAS-системам Sensormatic Synergy отдала предпочтение компания «РИВ ГОШ», один из крупнейших операторов парфюмерно-косметического рынка России.
В ассортименте компании СМ ТРЭЙД появился универсальный датчик паук-сетка, который надежно защитит товары любой формы, расположенные в открытой выкладке
Еще один объект защищен противокражной системой-«невидимкой» от Sensormatic. Им стал новый бутик Burberry, открытый в Москве. Burberry – производитель одежды, аксессуаров и парфюмерии класса люкс – является мировым клиентом Sensormatic: акустомагнитные антенны устанавливаются в магазинах Burberry во всех странах. Для инсталляции противокражных систем в новом бутике в столице РФ была выбрана компания СМ ТРЭЙД

Публикации

Согласно исследованию The Global Retail Theft Barometer, в 2011 году уровень воровства в мировом ритейле вырос на 6,6% в сравнении с 2010 годом, достигнув 119 млрд долларов. Наша страна не стала исключением: потери от краж в 2011 году увеличились на 8,1 %, составив $4 млрд, благодаря чему Россия переместилась в мировом рейтинге стран с самым высоким уровнем потерь в ритейле с 4-го места на 2-е. Нас опередила лишь Индия.
Таким образом, вопрос эффективной защиты магазинов от воров сегодня является очень актуальным. В этой статье мы поговорим о том, кто чаще всего совершает хищение и какие способы воровства используются злоумышленниками, а также, какие технические решения помогут снизить уровень краж в магазинах?
Для каждого владельца или руководителя безопасности магазина актуальны следующие вопросы: какую электронную систему защиты товаров выбрать, как перехитрить профессионального вора, как обезопасить продукцию в открытом доступе, как выявить сумку с защитной прослойкой из фольги и как товар снабжается встроенной защитой

← Назад к списку