ИНТЕГРАТОР СИСТЕМ ЗАЩИТЫ И БЕзопасности
Ru

Благоустраивая свою квартиру, офис или магазин, настоящий хозяин в первую очередь задумывается о надежности своих дверей, окон, ворот. Хотим мы того или нет, но эффект от самой прибыльной торговой технологии может быть съеден в результате краж. Для современной ситуации в торговле характерен настоящий разгул любителей легкой наживы, которым ознаменован переход розницы на современный и единственно перспективный вид работы — самообслуживание. Глупо рисовать схемы и графики: кто и сколько украл, когда речь идет о потерянных деньгах. Надо действовать!
Можно нанять штат шварцнегеров, но тогда со значительной частью покупателей, не страдающих клептоманией, придется расстаться. Не любят у нас, когда стоят за спиной.
Установка систем видеонаблюдения сопряжена с наймом дополнительных сотрудников, коротающих свой рабочий день в полудреме у мониторов.
Российская практика и мировой опыт с очевидностью демонстрируют: наиболее продвинутой и способной решить проблему краж более или менее кардинально является система маркировки товаров защитными этикетками или жесткими ярлыками, которые срабатывают на выходе из магазина, если за товар забыли заплатить.
Следующий вопрос, который ставит перед собой заказчик противокражной системы: на какой из технологий систем маркировки, существующих на рынке, следует остановить свой выбор: радиочастотной, электромагнитной, акустомагнитной. Не ошибиться в выборе - это главная проблема, которая стоит перед руководителям торгового предприятия. Иначе потребуется замена противокражной системы, часто более дорогостоящая, чем первоначальная установка.
Следует оговориться, что иногда решение о замене принимается и с появлением новых, более эффективных технологий. В частности, известные магазины ГУМ, Панинтер приняли решение о переходе на акустомагнитную технологию защиты товаров, причиной которого послужили некоторые ее преимущества. Так, например, акустомагнитная система (разработана и производится только американской фирмой Sensormatic) имеет самый высокий коэффициент срабатывания, самую большую ширину защищаемого прохода, минимально экранируется металлом и телом человека. Недостаток системы пожалуй, лишь высокая стоимость, но, как говориться, дешевый сыр бывает только в мышеловке.
Ироничность ситуации, сложившейся на рынке решений защиты от краж, заключается в том, что компании, поставляющие данное оборудование, вольно или невольно навязывают потенциальным клиентам именно те технологии защиты и торговые марки, которые они могут предложить. В ход идут всевозможные приемы и хитрости, вплоть до черного пиара, модного в настоящее время, особенно на телевидении. Продав таким образом оборудование и узнав впоследствие о трудностях, с которыми столкнулись их заказчики, такие компании нередко беспомощно разводят руками — дескать, ничем помочь не можем. Известен целый ряд случаев непрофессионального подхода при внедрении противокражных систем. Например, радиочастотные системы недостаточно эффективны для защиты полного спектра парфюмерных изделий, так как часть ассортимента содержит экранирующие металлизированные поверхности, или применение радиочастотных этикеток внушительных размеров (4 х 4 см) в виде белого клейма для защиты книг сводит на нет идею книга — лучший подарок. Или, допустим, использовать акустомагнитную технологию в супермаркетах так же нелепо, как вешать радиочастотные жесткие бирки на вещи высокой ценовой категории (съемники для них можно без труда приобрести на пресловутом митинском рынке). Напротив, электромагнитную технологию (самые недорогие наклейки) целесообразно использовать только в супермаркетах с их большим оборотом относительно недорогого товара.
Компания СБ Трэйд не предлагает какой–то строго определенный тип системы защиты от краж и не продвигает на рынок определенную марку противокражной системы. Специалисты компании помогают подобрать для конкретного магазина именно ту систему, которая наилучшим образом ему подходит. Клиент получает всегда полную и объективную информацию о плюсах и минусах разных моделей и технологий защиты от краж.

 

← Назад к списку публикаций