Еще два элегантных вензеля АВ появилось на ритейл-карте Москвы – на ул. Островитянова и Новинском бульваре в торговом центре Lotte Plaza. Магазины выдержаны в стиле новой концепции сети, предусматривающей размещение ресторанов внутри супермаркета, а комплексный проект по автоматизации и безопасности, по традиции, был реализован Компанией СМ ТРЭЙД.
ООО Городской супермаркет, управляющая компания сети супермаркетов Азбука Вкуса, инвестировала более 8 млн. долларов в два новых супермаркета открытых в начале сентября.
В торговом центре Lotte Plaza (Новинский бульвар, д. 8) открылся ультрасовременный супермаркет Азбука Вкуса, торговая площадь которого составляет более 1,2 тыс. кв. м. Инвестиции в этот проект составили 4-4,5 млн. долларов. Аналогичный объем средств вложен и в 23-й супермаркет сети, который расположен на юго-западе столицы (ул. Островитянова, д.2). Его торговая площадь составляет около 1350 кв. м.
Магазины выдержаны в стиле новой концепции сети, особенность которой заключается в размещении ресторанов непосредственно внутри супермаркета.
В двух новых супермаркетах специалисты Компании СМ ТРЭЙД внедрили комплексные системы автоматизации и безопасности, зарекомендовавшие себя эффективной и надежной работой в открытых ранее магазинах сети.
Кассовые узлы оборудованы немецкими POS-терминалами Wincor Nixdorf Beetle K и связаны в единую систему управления торговым залом SET Retail. Постоянный контроль кассовых операций обеспечивается благодаря развернутой на каждом кассовом месте системе событийного видеоконтроля SET Prisma.
В рамках проекта комплексной безопасности во всех охраняемых помещениях супермаркета была внедрена система контроля и управления доступом Bolid, а также установлено видеонаблюдение на базе оборудования Infinity.
Компании Городской супермаркет и СМ ТРЭЙД связывает достаточно продолжительное сотрудничество в реализации комплексных проектов автоматизации и безопасности, которое будет продолжено на готовящихся к открытию супермаркетах Азбука вкуса.
Сеть премиальных супермаркетов Азбука Вкуса работает с 1997 года и является лидером в премиальном сегменте розничной торговли. В настоящий момент сеть объединяет 23 супермаркета в Москве.