ИНТЕГРАТОР СИСТЕМ ЗАЩИТЫ И БЕзопасности
Ru

11.09.2006

Решение менеджмента «Паяны» - новое кассовое оборудование в торговых залах и эффективная торговая система в центральном офисе

Проект по автоматизации сети обувных магазинов «Паяна», которая насчитывает 7 собственных магазинов только в Москве, включает в себя переоснащение кассовых узлов современными POS-терминалами Wincor Nixdorf Beetle 20K  с front-офисной системой управления торговым процессом SET Retail.

hspace=0Автоматизация back-офиса обувной сети реализована с помощью торговой системы SM Complex - SM Complex: Department Store. В ходе внедрения программное решение доработано с учетом специфики обувной розничной торговли.

Пять магазинов сети «Паяна» были автоматизированы в августе, еще два – в две первые недели сентября.

Торгово-Производственная компания «Паяна» была создана в 1996 году как производитель качественной женской и мужской обуви из натуральных материалов. В 1998 году компанией было принято решение производить обувь под отечественной торговой маркой. Был зарегистрирован торговый брэнд «Паяна» - одна из первых Российских обувных торговых марок. В течение последних нескольких лет активно развивается сеть фирменных магазинов «Паяна».

Сотрудничество торгово-производственной компании «Паяна» и Компании СМ ТРЭЙД обозначило новый этап развития обувной сети, основанный на использовании надежного оборудования и современной торговой системы.

← Назад к списку новостей