ИНТЕГРАТОР СИСТЕМ ЗАЩИТЫ И БЕзопасности
Ru
БЕЗОПАСНОСТЬ В РИТЕЙЛЕ
Сегменты

Для предприятия, специализирующегося на розничной торговле, существуют разные типы угроз: как со стороны «внешних» злоумышленников, так и со стороны персонала. Речь идет, прежде всего, о потерях, связанных с кражей либо порчей товара или имущества. Если сравнивать магазин с предприятиями других сегментов, то особенностью в ритейле является высокий риск потерь на кассовом узле и, соответственно, использование в этой зоне специального оборудования для предотвращения таких потерь.

К уязвимым зонам магазина, помимо кассового узла, относятся и другие технологические узлы, а также периметр.

Так, периметр защищается системой видеонаблюдения и системой охранной сигнализации.


Для защиты ключевых технологических узлов в ритейле используются следующие системы безопасности:

  • зона входа/выхода в магазине — защищается, как правило, системой видеонаблюдения с функцией распознавания лиц;
  • кассовая зона — для исключения противоправных действий или ошибок персонала используется система контроля кассовых операций (СККО);
  • торговый зал — здесь устанавливается система видеонаблюдения; также эффективно использование в этой зоне ритейл-аналитики, позволяющей оценить и улучшить обслуживание посетителей и более эффективно задействовать персонал (например, ритейл-аналитика позволяет произвести подсчет количества посетителей, проанализировать маршруты и траектории движения, вовлеченность, зоны интересов);
  • складские помещения — защищаются стандартными системами видеонаблюдения, а в зонах хранения специфических товаров (например, спиртосодержащих) могут использоваться и другие системы безопасности;
  • производственные цеха — устанавливается система видеонаблюдения и СКУД;
  • зона приемки, зона утилизации товара, а также парковка — защищаются системой видеонаблюдения.

Компания СМ ТРЭЙД предлагает широкий ассортимент систем безопасности для разных типов ритейлеров и товаров. Мы постоянно отслеживаем и находим лучшие решения на рынке систем безопасности и информационных технологий, чтобы предложить клиентам наиболее актуальные и эффективные продукты, позволяющие надежно защитить все уязвимые зоны магазина и максимально снизить потери.

Важным преимуществом Компании СМ ТРЭЙД является не только возможность предложить оптимальное решение для каждого магазина, но и то, что компания занимается комплексной разработкой технического решения и его реализацией в соответствии с задачами клиента. Опыт работы Компании СМ ТРЭЙД с ведущими российскими ритейлерами составляет более 20 лет, за это время было реализовано более сотни проектов.