ИНТЕГРАТОР СИСТЕМ ЗАЩИТЫ И БЕЗОПАСНОСТИ

Системы защиты в продуктовых магазинах

Решения

Супермаркеты / Гипермаркеты фото 2В качестве выбора системы защиты от краж в гипермаркетах и супермаркетах мы предлагаем противокражные системы 2-х технологий: радиочастотной и акустомагнитной.

Системы защиты от краж в супер-, гипермаркете устанавливают на входе/выходе в торговый зал или на межкассовом проходе. Как правило, только на входе/выходе системы защиты от краж устанавливают в аптекахбутикахкнижных магазинах и др. На межкассовые проходы устанавливают системы защиты от краж супермаркеты, гипермаркеты (продуктовые, строительные). Хотя бывают и исключения, в небольших супермаркетах системы защиты устанавливают на входе/выходе в торговый зал.

Что же защитить - вход/выход из супермаркета или каждый межкассовый проход?

Ответ на этот вопрос попытаемся найти на примере супермаркетов. Как описано выше существуют два варианта установки систем защиты от краж.

Защита входа/выхода

1. Антенны устанавливаем на выходе из магазина.
2. Товар защищается защитными этикетками и жесткими датчиками
3. Деактиваторы устанавливаются на кассовых столах

При оплате товара защитные этикетки деактивируются. При выносе защищенного товара через антенны на выходе из магазина антенны издают звуковой и световой сигнал, сообщающий о попытке кражи. Охранник останавливает покупателя, просит его пройти через антенны еще раз. Если сигнал повторяется, то охранник проносит отдельно сумку (или тележку) с покупками через антенны, и просит покупателя также пройти отдельно, выявляя, где спрятан товар с защитной этикеткой или датчиком. Как правило, охранник сверяет по чеку, что оплачено, а что нет. 

Такой вариант установки неудобен при большой проходимости в магазине, так как может вызвать «пробку» на выходе из магазина. Обычно он используется, если в магазине не более 4-5 касс. Также стоит принять во внимание, что вор, успевший покинуть территорию магазина с украденным товаром, формально вором не считается. И доказать его вину владельцам магазина будет крайне затруднительно.


Защита межкассовых проходов

1. Антенны устанавливаем в межкассовых проходах
2. Товар защищаем защитными этикетками и жесткими датчиками

При оплате товара, покупатель выкладывает товар на кассовый стол, проходит через антенны, потом оплачивает и забирает товар. Если покупатель выложил не все, то при проходе через антенны, издается звуковой и световой сигнал. 

В этом случае покупателя просят вернуться и выложить то, что он «забыл». Такой вариант наиболее удобен для охраны: нет необходимости сверять товар с чеком, а также не возникает «пробки». 

В этом варианте нет необходимости ставить деактиваторы, так как момент кражи вскрывается еще до того, как покупатель забрал товар. Поэтому покупатель после оплаты выходит из магазина с защищенным товаром. Проблемы могут возникнуть у этого покупателя в других магазинах, где установлены подобные антенны. 

Как правило, вариант установки антенн в межкассовых проходах дороже, чем защитить выход. Но зато эффективность такой защиты возрастает в разы. Полупрофессиональные воры знают об этом и чаще всего решают не рисковать. Также можно использовать недеактивируемые этикетки, которые дешевле деактивируемых. Таким образом, со временем, затраты на расходные этикетки будут меньше и разница в цене на оборудование покроется. 

Противокражные антенны в гипермаркетах DIY рекомендуется дополнительно оснащать металлическими «отбойниками» – специальными конструкциями, предназначенными для защиты оборудования от ударов тележками. Они позволяют намного продлить срок службы антенн и, таким образом, снижают затраты ритейлера на организацию защиты от краж. «Отбойниками» могут оснащаться только акустомагнитные противокражные системы.

Если Вы затрудняетесь в выборе той или иной системы защиты от краж для своего магазина, звоните, и специалисты Компании СМ ТРЭЙД дадут Вам профессиональные рекомендации.

Выбор оборудования для супермаркетов и гипермаркетов

Супермаркеты / Гипермаркеты фото 3
  • Перейти в каталог к соответствующему оборудованию

*) SOURCE TAGGING – процесс внедрения защитной этикетки (EAS-метки) на стадии производства или упаковки товара. Основная цель Source Tagging –  усилить защиту товара.

ИНТЕГРАТОР СИСТЕМ
БЕЗОПАСНОСТИ И ЗАЩИТЫ