ИНТЕГРАТОР СИСТЕМ ЗАЩИТЫ И БЕзопасности
Ru

При защите магазина самообслуживания данного сегмента необходимо учитывать, что защищаемая номенклатура в большинстве своем состоит из мелких товаров, которые находятся в упаковке

Смотреть всю фотогаллерею

Рекомендации - Защита от краж в аптеках, магазинах парфюмерии и косметики - противокражные датчики внутри упаковки

Защита от краж в аптеках и магазинах косметики и парфюмерии

Для защиты от краж в аптеках, магазинах косметики и парфюмерии используются противокражные системы 2-х технологий: электромагнитной и акустомагнитной. Системы защиты от краж устанавливают на входе/выходе в торговый зал, на кассах устанавливаются деактиваторы.

По мнению специалистов нашей компании системы защиты от краж акустомагнитной технологии являются более эффективными для защиты аптек и магазинов парфюмерии и косметики. Акустомагнитная технология более эффективна по следующим причинам: защитные этикетки могут защищать мелкие товары, использование клиновидной этикетки позволяет располагать этикетки внутри упаковки не вскрывая ее. Кроме того, применение бесконтактного деактиватора со звуковым оповещением (о деактивации) защитной этикетки является очевидным преимуществом акустомагнитной технологии перед электромагнитной (где применяется контактный деактиватор). Бесконтактная деактивация защитной этикетки позволяет располагать защитные этикетки внутри упаковки, кассир не тратит время на поиск этикетки и на ее деактивации (чего нельзя сказать об электромагнитной технологии).

Каждая из представленных технологий имеет свои плюсы и минусы. Если Вы затрудняетесь в выборе той или иной системы защиты от краж для своего магазина, звоните, и специалисты Компании СМ ТРЭЙД дадут Вам профессиональные рекомендации.


Материалы по теме:

Новости

Партнер Компании СМ ТРЭЙД, Tyco Retail Solutions, постоянно совершенствует свои продукты и предлагает ритейлерам наиболее качественные и эффективные решения, способные не только обеспечить высокий уровень безопасности товаров, но и оптимизировать затраты магазинов. Так, недавно компания представила усовершенствованную одноконтурную деактивируемую противокражную этикетку VPL, которая по всем показателям превосходит предыдущие одноконтурные этикетки Sensormatic
Партнер Компании СМ ТРЭЙД, Tyco Retail Solutions, представляет новинку: узкие акустомагнитные этикетки Sensormatic HBC (Health, Beauty & Cosmetic) для защиты небольших товаров.
В ассортименте Компании СМ ТРЭЙД появился универсальный датчик паук-сетка, который надежно защитит товары любой формы, расположенные в открытой выкладке

← Назад к списку