Единый уровень качества и цен в 85 городах России. Прием заявок – круглосуточно
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ – ПРИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ СМ ТРЭЙД
Одним из важнейших направлений работы СМ ТРЭЙД является предоставление услуг по сервисной поддержке технических средств безопасности в ритейле. В рамках сервисного обслуживания мы проводим ремонт любой сложности, обеспечиваем подменным оборудованием объекты наших клиентов, что позволяет их бизнесу работать в штатном режиме. Осуществляем обслуживание и ремонт оборудования всех производителей: Sensormatic, Gateway, Checkpoint, Lucatron, Nedap, Crosspoint, Detexline и др.
Основная задача сервиса Компании СМ ТРЭЙД – это решение проблем в фиксированные сроки и более эффективное использование оборудования клиентами на объекте.
Мы гордимся нашей сервисной службой и стремимся к системному подходу при организации сервиса, поэтому имеем возможность предложить нашим клиентам единый уровень качества и цен в 85 городах России. Мы принимаем заявки и осуществляем их исполнение в дневное, ночное время, выходные и праздничные дни.
Наша сервисная служба обрабатывает более 3000 заявок в месяц, а время реакции составляет от 2 до 48 часов в зависимости от удаленности объекта. Профессиональная команда инженеров регулярно проходит обучение у ведущих мировых производителей противокражного оборудования и систем безопасности. Наши специалисты оказывают on-line поддержку и удаленную настройку оборудования 24 часа 7 дней в неделю.
Компания СМ ТРЭЙД разработала специальные антикризисные программы для наших клиентов.
ВАРИАНТЫ ПРОГРАММ
Разовые выезды
- Фиксированные сроки сервисного выезда
- Единый тариф и качество обслуживания в 85 городах России
- Работа с любыми системами и брендами
- Опционально: подменный фонд
Узнать больше
Абонентское
обслуживание
- Системный подход
- Ежемесячные/ежеквартальные выезды на объект заказчика
- Предоставление подменного фонда на время ремонта
- Фиксированные сроки реакции, выезда, ремонта
- Проведение обучения персонала клиента
- Рычаги влияния на подрядчика: штрафные санкции
- Минимизация документооборота
- Ремонт оборудования любой сложности
Узнать больше
Аутстафинг
- Внутренний консалтинг
- Проведение диагностики бизнес-процессов
- Построение эффективной системы сервисного обслуживания
- Работа с любыми системами и брендами
Узнать больше
Почему акустомагнитное оборудование Sensormatic выгодно обслуживать в компании СМ ТРЭЙД?
- Компания СМ ТРЭЙД – официальный бизнес-партнер TYCO на всей территории РФ
- Компания СМ ТРЭЙД обладает 18-летним опытом обслуживания и ремонта акустомагнитных систем Sensormatic
- Последнее обновления ПО и возможности по настройке оборудования мы получаем и внедряем первыми
- Наличие подменного фонда, комплектующих и запасных частей на складе в Москве и Санкт-Петербурге
- Собственный отдел по ремонту акустомагнитного оборудования Sensormatic
Номера телефонов Горячей линии техподдержки:
звонок по России бесплатный
Для звонков из Москвы
Действующие клиенты могут сделать сервис-заявку через
веб-форму
Независимо от того, является ли Ваша компания малым предприятием или крупной сетевой структурой, СМ ТРЭЙД готов предложить вариант технического обслуживания, соответствующий Вашим требованиям и возможностям.
От качества и уровня обслуживания противокражной системы во многом зависит стабильность работы предприятия.
Мы открыты к сотрудничеству и будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.